Спецпредложения
20" Келанг - Новороссийск - 1600 USD all in FIOS
40" Келанг - Новороссийск - 3000 USD all in FIOS
20" FOB Стамбул - Новороссийск - 400 USD
40" FOB Стамбул - Новороссийск - 550 USD
20" FOB Shanghai/Shekou/Shenzhen/Yantian - Новороссийск - 1300 USD all in FIOS
40" FOB Shanghai/Shekou/Shenzhen/Yantian - Новороссийск - 2500 USD all in FIOS
20" FOB Huangpu/Shantou/Chongqing - Новороссийск - 1400 USD all in FIOS
40" FOB Huangpu/Shantou/Chongqing - Новороссийск - 2600 USD all in FIOS
Стоимость фрахта в Иран,Ирак,ОАЭ,Израиль,Ливан
|
Главная \ Как правильно выбрать морскую линию.
Как правильно выбрать морскую линию.
- Приступая к выбору морской линии, участник ВЭД должен довольно четко представлять, что он хочет получить от нее исходя из следующих требований:
- География перевозки
- Стоимость перевозки
- Срочность доставки груза
- Объем партии
- Необходимый период времени использования контейнера по окончании морской перевозки (демередж/детеншен)
- Терминал захода контейнерной линии
- Удобство работы (Customer Service)
-
- Компании представленные на Российском рынке совершенно по разному отвечают вышеуказанным требованиям и абсолютного лидера для универсального решения всех вышепоставленных задач просто нет. Так что давайте слегка коснемся каждого из требований в отдельности, рассмотрев ряд примеров.
-
- Приступая к выбору линии нужно прежде всего понимать направление осуществляемых перевозок. К примеру, при транспортировке по Черному и Средиземному морям, традиционно сильными являются линии: Arkas и Admiral, которые специализируются на деятельности в этом регионе и оказывают комплексный сервис по предоставлению доп. услуг в виде наземной доставки в странах Турции, Греции, Египта, и др. но при этом абсолютно не представлены в других регионах: Азии, Африке, Северной Европе, Америке и Австралии. Ограниченное количество собственного оборудования (контейнеров) у этих линий вызывает необходимость быстрой его оборачиваемости и приводит к тому что стоимость демммереджа у данных линий значительно выше, чем у обладателей обширного парка контейнеров, таких как MAERSK, CSAV Norasia, MSC, CMA-CGM, и др.
-
- Единственной контейнерной линией представленной на направлении Новороссийск – Сочи – Новороссийск является российская FESCO, осуществляющая регулярный сервис между терминалами НУТЭП, НЛЭ и НМТП в г. Новороссийске и Имеретинским Портом в г. Сочи.
-
- В случае если одним из важнейших приоритетов является срочность доставки груза, то следует рассматривать линии с коротким транзитным временем между интересующими портами и минимальным количеством портов трансшипмента на пути следования. Идеальное решение – это линия с сервисом, имеющим прямой судозаход как в порт погрузки, так в порт выгрузки. Примером прямого сервиса по маршруту Новороссийск – порты Азии - Новороссийск является линия ZIM, еженедельный океанский сервис которой обслуживается 10 судами контейнеровозами вместительностью более 4000 TEU.
-
- Характерно, что ряд крупных контейнерных линии представленных агентствами в Новороссийске не имеют собственных судов осуществляющих заход в наш порт (NYK Line, OOCL, China Shipping, Hapag Lloyd, PIL, Cosco, Yang-Ming) но при этом имеют «слоты» на судах других линий, что позволяет им осуществлять регулярный сервис. Вместе с тем, ограничения наложенные судовладельцами на размер и вес судовой партии сторонних линий, приводят к тому что, при всех преимуществах вышеуказанных линий, риск нехватки свободного места для погрузки крупных партий крайне высок.
-
- Выбор портового терминала, на который пребывает контейнер, является немаловажным аспектом работы с грузом как после выгрузки с судна, так и при экспортной отправке. Это связано с спецификой работы каждого из портов и ценовой политикой стивидорных компаний в сфере тарифицирования портовых услуг (терминальной обработки, хранения, выставления контейнеров на досмотр и др.). И если разница в тарифах для стандартных сухих контейнеров довольно незначительна, то стоимость обработки негабаритных, опасных и скоропортящихся грузов может отличаться в разы. В Новороссийске контейнерный грузооборот обслуживается тремя контейнерными портовыми терминалами:
- НУТЭП
- (FESCO, NORASIA, NYK, CMA-CGM, Yang Ming, MAERSK и ADMIRAL. Контейнеры линии PIL и COSCO )
- НМТП
- (China Shipping, OOCL, ZIM)
- НЛЭ
- ( MSC, ARKAS, Hapag Lloyd, NYK )
-
- Перечень примеров и тонкостей работы с каждой отдельно взятой линией можно продолжать бесконечно долго. Встречаются случаи, когда низкая стоимость фрахта сопровождается необоснованно высокими сборами линии в порту выгрузки или судозаходом на «неудобный» терминал. Также неискушенный участник ВЭД зачастую сталкивается с тем, что смета морской перевозки выходит за изначально планируемые рамки, в силу неучтенных особенностей котировки ставок каждой из линий и наличием дополнительных сборов (BAF, CAF, GAC, WRS и пр.)
-
- Сотрудники «Black Sea Logistics» позволят Вам разобраться в хитросплетениях выбора линии и проработать оптимальное решение по морской перевозке исходя из Ваших индивидуальных пожеланий.
-
- Наш опыт в морских перевозках и знание всех тонкостей работы со всеми морскими перевозчиками поможет Вам не только отправить груз по минимальной ставке фрахта, но и сделать это в кратчайшие сроки.
-

|